Арсенал стратегического менеджмента

   1. Сегментация рынка.

2. Выделение СЗХ и СХЦ (основное звено системы стратегического управления (общность рынков сбыта, однотипность и взаимозаменяемость продукции, полнота ресурсов для разработки, производства и реализации продукции, наличие сопоставимых по профилю и потенциалам конкурентов) ).

3. Увязка целей с рыночным спросом и обеспечением ресурсов.

4. Аналитические методы.

5. Методы анализа и балансирования СЗХ и СХЦ.

Характерные черты стратегического управления для фирмы:

- Повышение важности неожиданных событий.

- Управление по "слабым сигналам".

- Преодоление сопротивления изменениям.

- Переориентация с внутрипроизводственных на внешние проблемы.

 


См. также

Менеджмент

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru