Психические процессы в рекламе

Познавательные, эмоциональные, волевые аспекты рекламы.

 


Детерминанты внимания, относящиеся к стимулам
Люди стремятся построить последовательный набор убеждений и отношений (что и объясняет название когнитивной, т.е. познавательной, последовательности).
Детерминанты понимания, относящиеся к стимулам
Размер и форма продукта имеют огромное значение.
Запоминание в психологии рекламы
Разные полушария мозга по-разному запоминают рекламу.
Личные детерминанты внимания
Индивидуальные особенности человека, которые оказывают влияние на внимание.
Особенности обработки информации потребителем
Реакция потребителей на рекламу зависит от того, как ими обрабатывается информация, понимание этого процесса является чрезвычайно важным.
Познавательные реакции потребителя
Рассмотрим компетентного потребителя, который высоко мотивирован на восприятие рекламы, содержащей несколько заявлений о продукте, который потребитель планирует приобрести в скором времени.
Привлечение внимания потребителя
Ограниченность наших познавательных способностей не позволяет обрабатывать все доступные в каждый данный момент стимулы.
Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности
Стимул, который полностью захватил внимание потребителя, оставляя в стороне основное обращение, только мешает процессу коммуникации.
Психические процессы в формировании рекламных образов
Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком.
Хранение информации в психологии рекламы
Особенности работы сенсорной, кратковременной, долговременной памяти.
Эмоциональные реакции потребителя
Эмоциональные реакции могут принимать одну из множества форм — в зависимости от соответствующего типа чувств.
Эмоциональный аспект рекламного воздействия
Аффективный компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво.

См. также

Психология рекламы

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru