Стадии подготовки к беседе при приеме на работу

1. Планирование времени для предстоящей встречи (ознакомление с анкетными данными, время для разговора, время для обдумывания и принятия решения). 2. В каких условиях будет проходить беседа. При этом следует учесть: - обеспечение конфиденциальности, чтобы человек мог говорить свободно и откровенно; - исключение всех факторов, отвлекающих от беседы (тел. звонки, появление сотрудников, громкие вульгарные разговоры и т.д.). 3. Обеспечение наиболее благоприятной для собеседника обстановки (удобное место, доброжелательность и вежливость в общении). 4. При подготовке к беседе и составлении ее вопросника, который не должен быть большим, необходимо четко сформулировать основные вопросы. Руководитель должен подумать, как установить взаимное доверие при собеседовании, если человек сильно нервничает, переживает, особенно, если на одну должность существуют несколько претендентов.

 


См. также

Управление персоналом

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru