Имидж - (от англ. image - образ) Сложившийся в массовом сознании или сознании конкретной группы людей и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо.
Процедура группового психологического тренинга. Участники по много раз просматривают одну и ту же видеозапись, находя все новые и новые интересные моменты.
Упражнение позволит отрефлексировать компоненты вашего имиджа и имиджа других людей, проанализировать имидж с точки зрения его "долгоиграющего эффекта".
Женственность в поведении - стремление показать своим поведением свою полноценность как женщины; образ "полноценной женщины" индивидуален, зависит от социокультурного опыта.
Компонент имиджа человека, проявляющийся в некотором ореоле "человека избранного", пусть не очень способного, талантливого, но якобы избранного для свершения каких-то великих дел.
Образ серьезного, предприимчивого человека, ценящего свое время и деньги, способного принять участие в прибыльных делах и допустить участие других людей в своих делах.
Образ человека в глазах окружающих как открытого собеседника, готового обсуждать проблемы разного характера, проникаясь уважением и проявляя понимание.
Мужественность в поведении - склонность демонстрировать своми поступками полноценность себя как мужчины; состав таких "мужких поступков" диктуется образом "настоящего мужчины", сложившимся у данного субъекта в условиях проживания в конкретном социуме.
(от фр. prestige - авторитет, влияние) - мера признания обществом заслуг индивида; результат соотнесения социально значимых характеристик субъекта со шкалой ценностей, сложившейся в данной общности.
Компонент имиджа человека, характеризующий его как человека загадочного, окутанного какими-то тайнами, как лицо, мотивы действия которого не только темны, но и не подлежат публичному обсуждению.