Процедура "Наблюдение за работой учителя"

Наблюдения проводятся непосредственно в школе, но можно использовать и специально отснятые кинофрагменты. Предлагается пронаблюдать за тем, как коллега учитывает особенности восприятия познавательного материала учащимися на уроке, как он использует запланированные методы. Провести анализ логики решения целей урока, приемов общения и степень их адекватности методике преподавания и методической структуре воздействия в целом.

Затем надо сравнить план урока и процесс его непосредственного развития, найти отклонения, определить, насколько система общения на уроке соответствует запланированным методам. Определить стиль общения педагога с классом и степень управления им педагогическим общением.

Необходимо уловить настроение учителя на уроке и его возможности в управлении своим самочувствием, определить элементы целесообразного педагогического переживания в общении на уроке.

 

 


См. также

Упражнения личностного роста

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru