Официант

1.       Общая характеристика профессии

Обслуживает посетителей в ресторанах, кафе. Выполняет заказы посетителей и получает расчет за услуги. Убирает после ухода посетителей столы и заново сервирует их. Несет материальную ответственность за сохранность посуды и выручку.

2.       Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Для успешной работы необходимы физическая выносливость, хорошая координация движений (на уровне всего тела), развитая зрительная память, способность к распределению внимания и арифметические способности.

3.       Медицинские противопоказания

Работа не рекомендуется людям с заболеваниями: органов дыхания (бронхиальная астма, хронический бронхит и др.); сердечно-сосудистой системы (гипертония, сердечная недостаточность и др.); органов пищеварения (язвенная болезнь, сахарный диабет и др.); опорно-двигательного аппарата (хронический ревматизм, деформации позвоночника и др.); нервной системы (неврозы, навязчивые состояния и др.); органов зрения (миопия высокой степени); органов слуха (вызывающие стойкое понижение остроты слуха); кожи с локализацией на кистях рук (дермиты и др.).

4.       Родственные профессии

Бармен, продавец продовольственных товаров.

 


См. также

Описания профессий

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru