Профориентационная игра "Поиск выгоды"

Цель: осознание выгод и перспектив профессионального развития бывшего военнослужащего в условиях рыночной экономики.

1) Участники делятся на 2-3 группы. Каждая группа выбирает профессию из числа предлагаемых в ходе знакомства с информационными профессиограммами (профессия должна быть из числа востребованных на современном рынке труда г. Москвы, например, менеджер и т.д.). Далее каждой группе дается задание пред­ставить себя в ней, свои возможности, условия работы, трудовой коллектив, пер­спективы, выгоды и т.д.

2) После того, как все представили себе кто, кем, где и как трудится, участ­никам предлагается придумать и указать: какие потребности (физические, в безо­пасности, социальные, эгоистические, самоактуализации) каждый участник мо­жет удовлетворить в выбранной профессии?

Таблица для заполнения в процессе игры см. в Приложении 2.

Потребность:

— каким способом удовлетворяется?

— в рамках функционала профессии или по собственной инициативе?

3) Каждая группа проводит презентацию выбранной профессии, перечисляя те выгоды, которые она может предоставить. Система оценивания следующая:

Физические потребности — удовлетворение каждой оценивается в 1 балл.

Потребности в безопасности = +2 балла. .

Социальные потребности = +3 балла.

Эгоистические потребности = + 4 балла.

Потребности в самоактуализации = + 5 баллов.

Личная инициатива = + 2 балла.

Принятие на себя ответственности за предпринятую инициативу = +2 балла.

Неумение доказать реальность и реалистичность замыслов = — 2 балла.

Несоответствие личных инициатив целям организации = - 3 балла.

4) Подведение итогов игры с поздравлением победителей.

 


См. также

Профориентационные игры

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru