Психология рекламной стратегии

Разработка целей и задач, основных средств, приоритетов рекламной стратегии.

 


Возможности для увеличения числа потребителей
Можно использовать идею "старения" в рекламе.
Выбор средств и установление времени рекламного обращения
Зная факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы можно в каждом конкретном случае подобрать наиболее приемлемые из них.
Коммуникационная политика
Продвидение осуществляется путём разработки правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы.
Постановка задач рекламной деятельности
Основные цели рекламной деятельности непосредственно следуют из коммуникационной политики фирмы, которая, определяется реализуемой стратегией маркетинга.
Психологическое воздействие на граждан
Реклама политических деятелей.
Разновидности рекламы
Каким образом следует выделить отдельные виды рекламы, чтобы на базе выбранного подхода можно было обосновать наилучшее продвижение товаров.
Разработка рекламной стратегии
Сегментирование рынка и другие задачи.

См. также

Психология рекламы

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru