Психология рекламы

   Прикладная отрасль психологии, занимающаяся теоретическим и практическим обоснованием разных способов повышения качества и эффективности рекламных материалов (и вообще рекламной стратегии) с точки зрения воздействия на разного рода психические явления: психические процессы, состояния, свойства личности, установки, ценностную сферу и др.

 


NLP в рекламе
Задействование основных каналов восприятия.
Борьба с антипатиями в психологии рекламы
Антипатии к рекламируемому товару или услуге могут быть естественными препятствиями на пути продвижения.
Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
Речь идет о нелогичном и настойчивом сопротивлении как раз тем элементам рекламы, которые специалисты считают наиболее эффективными.
Воспитание в духе оптимизма
Оптимист покупает больше, чем пессимист, который не верит в своё будущее и экономит деньги.
Гипнотический подход в рекламе
Большинство совершаемых покупок - импульсивные, и можно воздействовать на эту импульсивность.
Зарождение политического PR
Зарождение современного политического PR связывают с романом Джона Шнайдера "Золотая дудка" (США, 1956 год).
Звук и аудиостиль в психологии рекламы
Музыка и звук в целом является мощным средством воздействия на сознание и подсознание человека, на его поведенческие моменты и, через это, даже на определенные социальные процессы.
Изображение в рекламе
Изображение занимает особое место среди элементов, составляющих рекламные средства.
Использование методов глубинной рекламы
В покупках люди исходят и из сознательных мотивов, и из подсознательных.
Классификация раздражителя в рекламе
Классификация стимула может по­влиять на его оценку.
Классы и касты в психологии рекламы
Ориентация на классы-мишение в рекламной стратегии.
Личные детерминанты понимания в рекламе
Понимание, как и внимание, подвержено влиянию многих факторов — личных и относящихся к стимулам.
Методы получения согласия
Выработка положительного имиджа компании.
Образы рекламируемых продуктов
Многие ведущие фирмы постоянно корректируют свои бренды, стремясь создать новые образы, более соответствующие личным особенностям потребителей.
Организация стимулов в рекламе
Люди склонны организовывать свое восприятие в простые схемы.
Поведенческий компонент рекламного воздействия
Анализ поступков человека, определяемых его покупательским поведением под воздействием рекламы.
Потребности и мотивы в рекламе
Работа с потребностями и мотивами людей - важный элемент при создании любой рекламы.
Принятие в рекламе
Принятие, четвертый этап процесса обработки информации, связан с убеждающим эффектом стимула.
Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе
Продаётся не только товар, но и символы, связанные с этим товаром.
Психические процессы в рекламе
Познавательные, эмоциональные, волевые аспекты рекламы.
Психоаналитически ориентированная реклама
Реклама, использующая технологии воздействия на подсознание, не создает новых потребностей, но она эффективна в области принятия решений.
Психологические соблазны детей
В школах распространяют огромное количество рекламных материалов, в том числе игрушек, и в качестве помощников торговых предприятий привлекают учителей.
Психологическое воздействие на потребителей
Основные идеи: пропагандировать среди населения чувство недовольства тем, что у него есть, и всемерно побуждать к все новым и новым покупкам.
Психология рекламной стратегии
Разработка целей и задач, основных средств, приоритетов рекламной стратегии.
Психология света в рекламе
Чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемое товара.
Психология формы в рекламе
Форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов.
Психология цвета в рекламе
Оптимизация цветового представления товара – одна из серьезных проблем, возникающих при разработке брендов.
Реклама
Информация о товарах, видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги; распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности.
Реклама в местах продажи
В настоящее время создаётся множество магазинов, под которые выделяются помещения в стороне от магистральных улиц и остановок общественного транспорта, в переулках, в глубине кварталов, а нередко и в подвалах.
Рекламный текст
В рекламном тексте важно всё: и основная идея, и смысл текста, его мелодика, особенности начертания.
Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
Включение в рекламу положительных элементов.
Специалисты по PR
В США работают многие тысячи психологов, обслуживающих PR.
Суггестивные психотехнологии в рекламе
Вопросы суггестии ещё не до конца изучены в психологии рекламы.
Установки и стереотипы в рекламной практике
Любая информация, воздействуя на человека, может создавать у него социально-психологическую установку.
Этические проблемы рекламы
Моральной оценке подлежит прежде всего сам факт психологического воздействия на миллионы людей.

См. также

Статьи

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru