Рекламный текст

В рекламном тексте важно всё: и основная идея, и смысл текста, его мелодика, особенности начертания.

 


Психографика рекламного текста
Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя.
Психолингвистика рекламного текста
В результате многочисленных исследований рекламных текстов были выявлены типичные ошибки, негативно влияющие на восприятие рекламного сообщения.
Психология слогана и заголовка текста
Наиболее сильнодействующая форма торгового предложения, хотя отнюдь не каждый слоган такое предложение содержит.
Решение о разработке рекламного сообщения
Необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных покупателей, чтобы достичь требуемого результата.
Типы рекламного текста
Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений: информационные, напоминающие, внушающие, убеждающие.
Шрифт в рекламе
У каждого отдельного шрифта есть своё название, причём многие из них существуют в различных вариантах основного вида и рисунка.

См. также

Психология рекламы

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru