Рекламный текст
В рекламном тексте важно всё: и основная идея, и смысл текста, его мелодика, особенности начертания.
- Психографика рекламного текста
- Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя.
- Психолингвистика рекламного текста
- В результате многочисленных исследований рекламных текстов были выявлены типичные ошибки, негативно влияющие на восприятие рекламного сообщения.
- Психология слогана и заголовка текста
- Наиболее сильнодействующая форма торгового предложения, хотя отнюдь не каждый слоган такое предложение содержит.
- Решение о разработке рекламного сообщения
- Необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных покупателей, чтобы достичь требуемого результата.
- Типы рекламного текста
- Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений: информационные, напоминающие, внушающие, убеждающие.
- Шрифт в рекламе
- У каждого отдельного шрифта есть своё название, причём многие из них существуют в различных вариантах основного вида и рисунка.
См. также
Психология рекламы
RSS
azps@azps.ru