Избирательная технология "Проблемная"

В основу стратегии кладется совокупность наиболее значимых для избирателей проблем. Социологи должны их выявить, а кандидат в ходе избирательной кампании - предложить эффективные решения. Соответственно эта типовая стратегия сводится к демонстрации знания кандидатом этих проблем, расстановке приоритетов в соответствии с данными социологических опросов и предъявлении убедительного способа их разрешения.

Знанием проблем избирателей особо не удивишь теперь, избиратели и сами их отлично знают. В тонкостях же предлагаемых решений вряд ли кто будет особо разбираться - за исключением очень небольшого слоя политически продвинутых избирателей, которые, как правило, безо всякой избирательной кампании и так знают, за кого им голосовать.

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru