Избирательная технология "Граффити"

Граффити (надписи на стенах и заборах в жанре «народного творчества») по характеру воздействия близки к постерам, но, естественно, неизмеримо дешевле. Они особенно эффективны для решения задач контрпропаганды. Относится к типу агитации под «народное творчество».

А) Единый кандидат на пост губернатора Санкт-Петербурга от "Яблока" и "Союза правых сил" Игорь Артемьев обвинил городскую администрацию в использовании против него методов "черного PR".

Как заявил кандидат в губернаторы в интервью "Интерфаксу", последние шаги городской администрации "свидетельствуют о состоянии полной неуверенности в возможности победы на выборах честными и порядочными методами действующего губернатора Владимира Яковлева".

Так, по словам Артемьева, в ночь на 10 мая в центре Петербурга были испорчены все его предвыборные стенды...

Б) Нанесение слоганов в социальных пространственных звёздах.

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru