Избирательная технология "Косвенная реклама"

Мы согласны с В. В. Делинской, что одной из новых недавно появившихся областей применения психологами своих профессиональных возможностей, является проведение избирательных кампаний. В первую очередь, это требует готовности работать в пограничных с психологией областях - политологии и социологии. При проведении предвыборной кампании через СМИ все более важным становится умение грамотно использовать косвенную политическую рекламу, поскольку прямая агитация в России ввиду своей массированности и навязчивости вызывает у избирателей отторжение. Задачей косвенной рекламы по мнению В. В. Делинской - повлиять в нужную сторону на настроение электората, опираясь лишь на ассоциации, символы, образы и мифы, бытующие на территории выборов, не обращаясь к политическим лозунгам и даже фамилиям кандидатов. По данным В. В. Делинской с помощью активного использования на предвыборной кампании мэра г. Нояборьска в качестве косвенной рекламы просчитанного эмоционально-образного фона на 10% увеличилось популярность газеты и телевидения, поддерживающего нашего кандидата, и на 30% повысился рейтинг самого кандидата, что позволило ему, набрав 73,5% голосов горожан, победить в первом туре.

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru