Избирательная технология "Заказные сюжеты"

Кампанию ДВР журнал «Коммерсантъ» оценивал так: «Демократический выбор России» умудрился наступить на те же грабли, что и в прошлую избирательную кампанию. Рекламный ролик, изображающий Е. Т. Гайдара, бредущего по шпалам (как утверждают злые языки, вдогонку за последним вагоном на север), несомненно, войдет в скрижали профессиональной безграмотности. Как рассказывают посвященные, руководство блока пало жертвой стремления к экономии средств, которых у него негусто. Пресловутый ролик был предоставлен блоку бесплатно, с предложением заплатить лишь за эфирное время. Погнавшись за дешевизной, руководители избирательной кампании попали в ловушку: договор на прокрутку такой продукции составляется таким образом, что снять ее с эфира раньше времени невозможно. Она прокрутилась ровно столько, сколько предусмотрено, и никакие попытки гайдаровских штабистов положить конец скорбному маршу своего лидера успехом не увенчались. Прокат ролика, который в избирательном штабе всерьез склонны считать идеологической диверсией конкурентов, окончился, но повезет ли наконец Гайдару в следующем клипе».

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru