Избирательная технология "Идеального кандидата"

Формирование стратегии такого типа особенно любят некоторые социологи: она дает им максимальную возможность для творчества, которое кстати, во время избирательной кампании достаточно хорошо оплачивается. Модель идеального кандидата базируется на предположении, что каждый избиратель (или, по крайней мере, большинство избирателей) имеет достаточно устойчивое представление о совокупности качеств (честность, компетентность и т. д. - вплоть до внешнего вида), которыми должен обладать кандидат на выборную должность. Подход к построению стратегии, вытекающий из модели идеального кандидата, состоит в следующем. Сначала проводится социологическое исследование с целью выявления качеств и образа идеального кандидата. Потом формируется образ кандидата, наиболее соответствующий идеалу. Предполагается, что кампания будет выиграна, если кандидат окажется ближе к идеалу, чем его конкуренты.

Избиратель совершает выбор, руководствуясь не столько совокупностью всех положительных качеств кандидата, сколько одним, наиболее ценным в их представлении качеством. Этим, в частности, объясняется неуспех многих так называемых «идеальных» и «взвешенных» политиков.

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru