Избирательная технология "Митинги"

Массовые мероприятия (митинги, пикеты и т.д.) - традиционная форма агитации во время избирательных кампаний и в ходе реализации политических проектов. Помимо обычных агитационных задач, они хорошо подходят для привлечения и разогрева активистов, а также обеспечивают информационные поводы для рекламы в СМИ.

Главный недостаток массовых мероприятий состоит в том, что на них обычно реагирует только достаточно узкая прослойка политически активных избирателей. «Молчаливое большинство» чаше всего остается равнодушным. Отсюда правило, очень хорошо знакомое специалистам по выборам: количество людей, которые ходят на митинги, обычно имеет самое отдаленное отношение к количеству голосов, которые получает тот или иной кандидат (партия) на выборах. Выиграть избирательную кампанию только за счет митингов, пикетов, маршей протеста и тому подобное, как правило, теперь уже не удается.

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru