Избирательная технология "Дифференциальная"

Стратегия в русле дифференциального подхода вообще не предполагает использования какой-либо априорной модели электората. Такая модель должна быть создана в результате обширных социологических исследований применительно к конкретной избирательной кампании и к конкретному округу. В результате исследования избиратели разбиваются на целевые группы, применительно к каждой из которых разрабатывается свой вариант стратегии. Считается, что этот подход избавляет организаторов избирательной кампании от необходимости думать - на все отвечает социология. Во первых, социология отвечает не на все вопросы, был открыт эффект «города К», если есть некая сверхактуальная проблема, то ни качественные, ни количественные социологические исследования ее не выявят потому, что она вытесняется из сознания жителями и не выявляется при социологических исследованиях. Считается, что чем мельче сетка координат, которая набрасывается на избирателей, тем точнее модель - это миф. Парадокс генеральной совокупности нам доказывает, что это заблуждение.

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru