Избирательная технология "Эгоцентричный"

В качестве модели электората берется кандидат и его ближайшее окружение. Кампания строится по принципу: «Что нравится мне и моим друзьям - то нравится и всем избирателям. Этот подход неплохо работает на выборах до 30 000 избирателей. Или в период резкой политической активности населения, когда большие массы избирателей начинают мыслить и чувствовать синхронно, победу часто одерживают те кандидаты, которые наиболее ярко и откровенно умеют выразить эти ощущения. Стоимость реализации стратегии, основанной на эгоцентричном подходе, оказывается, как правило, на один-два порядка ниже обычной. Этот подход привел к победе многих кандидатов во время выборов народных депутатов СССР и РСФСР, но оказался проигрышным на федеральных выборах 1993 и 1995 годов. Однако неплохая стратегия для 3 или 4 места даже на современных федеральных кампаниях.

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru