Избирательная технология "Листовки"

Номенклатура листовок может быть самой разнообразной. Приведем некоторые типовые примеры:

-   основная листовка кандидата;

-   листовка «Основа предвыборной платформы»;

-   листовки-призывы в поддержку кандидата от имени известных деятелей и организаций («рукопожатные» листовки, или листовки «от слонов»);

-   адресные листовки, нацеленные на агитацию той или иной целевой аудитории;

-   оперативные листовки-реакции кандидата на текущие события;

-   листовки-объявления о встречах с кандидатом и массовых мероприятиях его избирательной кампании;

-   листовки контрпропаганды;

-   листовка «последнего дня» - выпускается на финише кампании и т.д.

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru