Избирательная технология "Социально-экономический подход"

Социально-экономический подход к стратегии избирательной кампании базируется на социально-экономической модели электората. В основе этой модели лежит очевидное на первый взгляд предположение, что избиратели голосуют исходя из своих интересов, прежде всего экономических. В соответствии с ней избиратели делятся в зависимости от таких интересов на социальные группы. Согласно данной модели, подход к формированию стратегии состоит в том, чтобы максимально точно выразить на выборах интересы тех или иных социальных групп избирателей.

Социально-экономическая модель во многом основана на марксистском (классовом) понимании исторического процесса. Она не один десяток лет вдалбливалась в головы всех советских граждан как нечто очевидное и не имеющее альтернативы. Именно в рамках этой модели партии делят на «правые», «левые», «левоцентристские» и т.д.

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru