Избирательная технология "Социальная лотерея"

Предварительно регистрируется общественная организация. При начале избирательной кампании эта организация объявляет о проведении беспроигрышной лотереи в день голосования прямо на избирательных участках. Каждый избиратель сможет выиграть небольшой приз: ручку, календарик и т. д. А чтобы еще больше «повысить активность», на каждом участке будет разыгран один приз - автомобиль. Однако в его розыгрыше смогут участвовать только те избиратели, которые смогут угадать победителя на выборах. После того как об игре узнают все жители округа, начинается второй этап. Через все информационные каналы избирателям начинают сообщать, что по данным аналитиков и социологов на выборах лидирует правильный кандидат (следует помнить, что ни кто никогда на выборах не публикует реальных рейтингов). Кульминация наступает в день голосования. Рядом с каждым участком ставится разыгрываемый автомобиль, который может достаться любому избирателю - стоит лишь угадать победителя выборов. А так как имя будущего победителя уже предсказано, то желающий сыграть избиратель сделает, скорее всего, ставку именно на него. И чтобы ставка не пропала, избиратель и проголосует именно за того кандидата, на которого он поставил.

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru