Избирательная технология "Сувенирная продукция"

Несколько слов о сувенирной продукции: футболках, бейсболках, значках, полиэтиленовых пакетах, ручках, бланках, брелоках и т.д. В российских избирательных кампаниях (в отличие от западных) практически отсутствуют случаи, когда от подобной продукции была заметная отдача в смысле ее воздействия на избирателей. Зато ее наличие вдохновляющим образом воздействует на актив кампании и повышает уровень кандидата в общественном мнении. В общем, сувенирная продукция играет примерно ту же роль, что и мундиры, ордена, значки и другие знаки различия в армии: воевать напрямую не помогает, но боевой дух поддерживает. На данный момент эта технология недооценена российскими политтехнологами. Пока у нас никто еще не пробовал воздвигать на городских и деревенских площадях «высокие столбы из ореха», как делали сторонники Джефферсона.

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru