Партстроительство в России. Информационные ресурсы

Необходимость иметь партийную газету очевидна. В силу объема мы не можем давать здесь рекомендации о том, как сделать ее по крайней мере относительно читаемой и популярной, хотя бы среди членов партии, лишь упомянем, что это возможно.

Относительно создания интернет-сайта и обеспечения ему широкой аудитории в активе авторов, есть обучающий семинар, который проводят для конкретных организаций и партий.

Прежде всего, в этом разделе хотелось бы сказать о сетевых каналах коммуникации. Часто их называют «неформальными каналами коммуникации», но основной смысл именно в том, как формализовать эти каналы, как получить над ними хотя бы некоторый контроль.

Наиболее простым способом использования сетевых каналов коммуникации является распускание слухов. Есть немало технологий осуществления этого действия. Наиболее простая из них состоит в организации работы «подсадных уток», которые, перемещаясь по местам максимального скопления восприимчивой к слухам аудитории, разыгрывают некие диалоги, содержащие нужную информацию. В случае профессиональной организации процесса, через 2 дня слух разносится достаточно широко и становится фактом массового сознания.

Более сложной, но и более управляемой технологией является распространение слухов через симпатизантов, каждый из которых, по разным мотивам, донесет нужную информацию до 15-20 человек. Учитывая наличие долгосрочных отношений с симпатизантами, возможно более точно определить целевую аудиторию для воздействия с помощью слухов.

 

Содержание

 


 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru