Воспитание же есть формирование общественно ценных потребностей. Оно до сих пор остается преимущественно искусством и во немалом напоминает деятельность художника. Ведь каждый воспитуемый-уникальная, неповторимая личность, а процесс ее формирования действительно во немалом похож на изготовление единственного в своем роде <произведения> ума и таланта воспитателя.
Если обучение есть формирование сознания, то воспитание в первую очередь адресовано к подсознанию. Воспитанность предполагает де просто знание норм поведения, не соблюдение этих норм с целью получения награды или избежания наказания, а невозможность нарушения норм, ставших внутренними регуляторами действий и поступков.
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я