04.08.2022 ИССЛЕДОВАНИЯ
Так, по крайней мере, в Австралии, где авторитетная компания Gartner провела исследование среди 800 сотрудников.
Если людям сильно чего-то не хватает на рабочем месте, они увольняются. Десятка причин увольнения выглядит так:
1. Качества руководителя (Manager quality).
2. Уважение (Respect).
3. Управление персоналом (People management).
4. Компенсации.
5. Баланс между работой и личной жизнью (Work-life balance).
6. Качества коллег (Co-worker quality).
7. Расположение (место работы).
8. Скорость роста (Growth rate).
9. Признание (Recognition).
10. Стабильность.
Стоит отметить, что первые три строчки – это три близкие по смыслу фактора:
- профессионализм и личные качества руководителя,
- уважение к сотрудникам,
- выстроенные процессы по управлению персоналом.
Там, где высокопрофессиональный руководитель, там и уважение к подчиненным, и процессы налажены. Если в организации господствует взаимное уважение, там, скорее всего, и руководитель пользуется доверием, и работники ощущают справедливость. Где управление персоналом на высоком уровне, там и руководитель вынужден под него подстраиваться, и работники ощущают свое значение для фирмы.
Взаимное уважение – ключ к успеху.