10.07.2022 ПРОЕКТЫ
Вот-вот будут подписаны поправки в закон «Об образовании в РФ», ограничивающие список документов, которые должны вести учителя. Под новую версию закона Минпрос уже разработал проект приказа, утверждающий конкретный список этих документов.
С учителей и иных преподавателей общеобразовательных дисциплин можно будет требовать только это, согласно проекту приказа:
1) рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля, включая отчеты о её исполнении;
2) журнал учета успеваемости, включая отчет о его исполнении;
3) журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность);
4) индивидуальный учебный план, журнал работы с обучающимися на дому, обучающимися в медицинской организации (для школ, осуществляющих обучение детей в медицинской организации);
5) план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства, педагогическую деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования);
6) протоколы родительских собраний (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства);
7) личные дела (карты) обучающихся, портфолио обучающихся, социальный паспорт класса (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства);
8) журнал учета посещаемости (для педагогических работников организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования);
9) материалы учета проведения индивидуальной профилактической работы в отношении лиц, указанных в статье 5 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
10) характеристика на обучающегося (по запросу);
11) документация, предусмотренная локальными нормативными актами организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, и связанная с проведением за пределами территории указанных организаций мероприятий, направленных на формирование личности, общей культуры обучающихся указанных организаций, развитие их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности.