Кадровые вести

Кадровые вести   

Лента новостейЛента

17.06.2022     СОВЕТЫ

Как быть человеком-оркестром?

Советы для предпринимателей с ограниченным бюджетом найма от Экспертной панели Forbes.

Начинающие предприниматели или просто владельцы небольшого бизнеса часто берут на себя многие (иногда все) функции: бухгалтера, кадровика и др. Совет по персоналу Forbes предлагает способы сбалансировать рабочую нагрузку и справляться с различными задачами.

1. Используйте временные блоки. Ясно понимайте результаты, которые хотите достичь как бизнес. Оптимизируйте приоритеты, выделяйте в своем распорядке блоки для приоритетных задач.

2. Создайте сетку приоритетов для задач. Для каждой задачи должно быть четкое понимание, как решить ее, какой у нее приоритет.

3. Ставьте достижимые цели. Работники должны видеть и четко понимать, какие у вас цели. Если цели будут недостижимыми, они перестанут их разделять.

4. Отдайте предпочтение межличностным навыкам. В первую очередь надо нанимать сотрудников, обладающих набором мягких навыков: общительность, настойчивость, решительность, находчивость, умение решать проблемы и т.п.

5. Подумайте об аутсорсинге. Можно получить первоклассный сервис по привлекательной цене. Для многих задач, если бизнес еще небольшой, можно не держать работника на полную ставку.

6. Перечислите свои сильные и слабые стороны. Если у вас есть белые пятна, надо подумать о том, чтобы нанять профессионалов.

7. Наймите стажера. Можно нанять студента из местного колледжа или университета. Это позволит сэкономить какую-то сумму. А стажер зато получит опыт и строчку в резюме.

8. Подключитесь к сети экспертов. Они в трудный час могут дать ценный совет.

9. Подключитесь к PEO. PEO (professional employer organization) – профессиональная организация работодателей, которая может сдавать своих сотрудников работодателю.

10. Будьте изобретательны.

11. Инвестируйте в HR-технологии. Автоматизируйте то, что можно автоматизировать. Это может сэкономить деньги, а также позволит сосредоточиться на приоритетных вопросах.

12. Используйте технические ресурсы. Такие как онлайн-календарь, инструменты управления проектами, платформы для выставления счетов и т.д.

13. Наймите младшего сотрудника. Можно нанять работника младшего уровня, но с возможностью хорошего карьерного роста и развития. Пусть развивается вместе с компанией.

TelegramTelegram