22.05.2022 ТРЕНДЫ
Утверждает компания, продвигающая сервис асинхронных видео.
Если синхронное видео подразумевает, что мы с собеседником видим друг друга, то асинхронное – это просто запись, которую мы так или иначе посылаем своему партнеру по общению.
Один из сервисов для гибридных рабочих мест, позволяющий обмениваться быстрыми видеороликами, – Loom.
Корпорация Loom делится своим исследованием, в ходе которого опрошено 3000 человек и которое подтверждает ценность асинхронных видео для удаленного взаимодействия сотрудников:
- 91 % сталкивались с тем, что цифровые сообщения были неправильно поняты или истолкованы;
- 62 % опрошенных работников заявили, что цифровые сообщения на работе негативно сказываются на психическом здоровье;
- 20 % утверждают, что из-за цифрового недопонимания им сделали выговор, понизили в должности или даже уволили;
- 93 % говорят, что им приходится писать слишком много предложений, чтобы полностью все объяснить и чтобы избежать неправильного понимания;
- 82 % вынуждены использовать дополнительные знаки препинания вроде !! или ?!? для акцентирования в текстовом сообщении;
- 77 % вынуждены использовать смайлики, а 25 % делают это часто;
- 98 % офисных работников испытывают стресс от групповых видеоконференций (синхронного видео);
- 81 % работников утверждает, что на их рабочем месте уже используется асинхронное видео;
- 36 % говорят, что идея видеозаписи совещаний была лучшей за всю историю с удаленкой.
«Кадровые вести» хотят напомнить еще один мотив, по которому многие предпочитают посылать голосовые или видеосообщения, а не текстовые. В текстовых сообщениях сложнее скрыть свою неграмотность. Пусть даже и существуют хорошие средства автоматической проверки орфографии и даже грамматики, они все же далеки от совершенства. В общении с родственниками или друзьями это не так уж важно, но если работник умственного труда шлет своему начальнику сообщения с многочисленными ошибками, это, конечно, повод задуматься о его компетентности.