Кадровые вести

Кадровые вести   

Лента новостейЛента

26.09.2021     ТРЕНДЫ

Увеличьте доход с помощью адаптивной EVP-стратегии

Под таким заголовком Gartner выпустила исследование.

Авторы исследования взяли для анализа пять атрибутов EVP (ценностных предложений персоналу, то есть набор смыслов для сотрудников):

1. Радикальная гибкость.

2. Общие цели.

3. Глубокие связи.

4. Личностный рост.

5. Полное благополучие.

Ученые изучали посты в Твиттере и других социальных сетях, отслеживая высказывания, в которых содержались маркеры, указывающие на эти атрибуты EVP. Изучались посты компаний, входящих в список 500 богатейших компаний – самих работодателей и работников. В итоге был сделан вывод, что те компании, которые чаще говорят про атрибуты EVP (и которые, значит, больше инвестируют в EVP) опережают в финансовых показателях за год на 9,6 % тех, кто говорят меньше.

Исследование продолжалось на протяжении 2020 г., когда мир столкнулся с пандемией Covid-19. Многие компании, как и их сотрудники пережили сильный стресс, связанный с неопределенностью, опасениями за будущее. Поэтому работники, почувствовавшие заботу работодателя, работали с большей отдачей.

Рекомендации авторов для HR-руководителей:

- пересмотрите свои ценностные предложения, выдвинув вперед человеческие отношения, которые генерируют мощный катализатор для действия;

- разработайте адаптивный EVP-подход к людям, чтобы реагировать на запросы сотрудников в режиме реального времени и распознавать изменения в ожиданиях и представлениях об организации;

- используйте внешние ресурсы, такие как социальные сети, чтобы и из них тоже черпать информацию об изменении в ожиданиях и представлениях работников;

- компания должна выполнять свои обещания и удовлетворять ожидания работников до того, как эти ожидания поменяются.

Справедливости ради надо добавить, что здесь причинно-следственная связь не очевидна. Может быть, конечно, что внимание к EVP повышает доходы компании (ведь все, что ни делается в компании, делается кадрами). Но может быть и наоборот — компании, чей бизнес не пострадал от кризиса, охотнее вкладываются в работу с кадрами, не экономят на этом. Скорее всего, верно и то и то.

TelegramTelegram