30.09.2021 ТРЕНДЫ
А им все мало.
В мире многим работодателям не нравится, когда сотрудники работают удаленно. В то же время для многих работников оказалось, что из дома работать комфортнее. Чтобы вернуть работников в офис, многие компании вводят какие-то приятные новшества для работников: бесплатное мороженое, бильярдные столы, тренажерные залы и др.
Но дело в том, что в эпоху удаленки это стало работать хуже. Дистанционные работники поняли, что мороженое они могут и дома поесть, в тренажерный зал можно сходить и тот, что за углом, и так далее. Раньше работа это была работа, а дом это дом. И одно место работы сравнивали с другим местом работы. Поэтому «в почете» были, например, стильные офисы, и люди с большей охотой работали там, где более красиво и современно.
Сейчас, когда дом стал частично работой, люди иначе стали на нее смотреть. Волей-неволей они сравнивают офис с домом и хотят большего комфорта для себя. Так и возник тренд последних месяцев:
- работники более комплексно оценивают своего работодателя и вакансии,
- им нужен индивидуальный подход.
Кому-то, кто любит пить много кофе, важно бесплатное кофе. Кто-то, у кого проблемы с потоотделением, хочет качественные душевые. Кто-то боится ездить в переполненном общественном транспорте и потому добирается на работу на велосипеде, поэтому ему нужна велосипедная стойка. Кому-то надоели ужасные офисные опенспейсы с шумом и гамом и им хочется домашней тишины.
Поэтому HR-специалистам приходится перестраиваться и искать индивидуальный подход к каждому работнику.