Кадровые вести

Кадровые вести   

Лента новостейЛента

13.04.2021     HR-ТРЕНДЫ

ИТ-гигант Oracle представила новый продукт Oracle Cloud HCM Journeys

Journeys («Путешествия») является частью уже имеющейся облачной системы для управления человеческим капиталом.

В последнее время обострилась конкурентная борьба среди мировых ИТ-гигантов за автоматизацию HR-процессов в организациях. Цена вопроса – многие миллиарды долларов.

Oracle сделала еще один, очень уверенный шаг и предложила Journeys, которая позиционируется как единая точка самообслуживания работников организации. Этой точкой может воспользоваться любой сотрудник. Решение, которое предлагает Oracle, призвано помочь упростить многоступенчатые задачи практически для любого процесса в организации.

Journeys ведет вас (как сотрудника организации) в логическом порядке, помогает делать ряд шагов, которые помогут работать более продуктивно. Эти шаги объединены в так называемые путешествия (journeys).

В одном месте любой работник можно увидеть как тикеты (например, незакрытые заявки со стороны клиентов), разные произвольные задания (например, заказать СИЗы или ознакомить новичка с правилами работы), выбрать путешествие для личного карьерного роста. Поэтому, судя по презентации, которую сделал Крис Леоне, старший вице-президент по разработке приложений, это и правда хорошая, универсальная платформа для EX.

Система одинаково хорошо подходит как для офисной работы, так и для удаленной. С ее помощью можно как систематизировать рутинные (повторяющиеся) задачи, так и проводить те или иные временные кампании (например, по возвращению дистанционных работников в офис).

Как утверждает Леоне, система легко интегрируется с посторонними системами, которые уже подключены или будут подключены к облачной HCM.

В системе, если надо, работник может заполнить ту или иную анкету. Может, например, увидеть на карте-схеме свое рабочее место. Или даже показать, где ему завтра хотелось бы работать. Тесная интеграция позволяет запрашивать иные системы (например, чтобы твоя команда получила доступ в то или иное помещение).

Для руководителей, конечно, есть возможность создавать для подчиненных путешествия. В этой же Journeys он заходит и задает название путешествию, описание его, относит к той или иной категории, назначает дату, определяет, кому адресовано это путешествие. Ну и, конечно, задает задания, которые являются частью путешествия.

Есть ускоритель путешествий, который, по словам Леоне, является очень сильным преимуществом над продуктами конкурентов. Каждая новая транзакция в системе может спровоцировать новое путешествие. В этом помогает искусственный интеллект. Например, ты говоришь цифровому помощнику, что женился. Он поздравляет и сообщает, что тебе в этой связи положены некоторые привилегии и создает для тебя новое путешествие: «загрузить свидетельство о браке», «обновить личную информацию в системе», «подать заявление на налоговый вычет» и т. д.

Можно настроить любую произвольную транзакцию, чтобы она при завершении порождала новое путешествие. Такой подход, как утверждается, делает систему полностью универсальной, способной непрерывно координировать все действия всех сотрудников.

Ссылка

TelegramTelegram