05.11.2021 ТЫ
Рассказывают члены Совета по кадрам Forbes.
Экспертная панель предлагает действенные способы, с помощью которых кадровики и руководители могут побуждать сотрудников придерживаться «ядерных» ценностей своей организации.
1. Включайте ценности компании в обзоры производительности. Ценности должны быть не только на слуху, но и на виду.
2. Лидеры должны показывать пример. Хотя бы два раза в день они должны демонстрировать приверженность конкретной ценности. Не стоит про это только говорить.
3. Распространение ценностей идет сверху, то есть от лидеров. Задача HR-специалистов – предоставить инструменты, ресурсы для того, чтобы рядовые сотрудники могли вести себя так же, как и лидеры.
4. Реализуйте в компании «Обзор основных ценностей». Предоставьте сотрудникам возможность номинировать друг друга на вручение специальной премии.
5. Приводите и распространяйте среди сотрудников примеры того, как те или иные их коллеги привнесли в свою повседневную работу ту или иную основную ценность компании. Можно создать в том или ином виде хранилище историй, связанных с основными ценностями.
6. Лидеры компании должны гулять по организации и общаться, в том числе на предмет ценностей.
7. Составляйте список действий, которые свидетельствуют о том, что работники придерживаются основных ценностей компании. Работникам, как и лидерам, должно быть понятно, в каких конкретных их действиях должно проявляться следование ценностям.
8. Профессионалы HR могут выступать фасилитаторами на совещаниях среди руководителей организации.
9. Доказывайте фактами и цифрами, что основные ценности способствуют гибкости и продуктивности.
10. Сотрудники часто переоценивают то, что можно сделать за неделю, но при этом недооценивают то, что можно сделать за год. Каждый работник должен видеть связь между маленьким шагом сегодня и большими карьерными перспективами в будущем.