Ролевая игра "Рекламные ролики"

Название. Ролевая игра "Рекламные ролики"

Предназначение.

Процедура группового психологического тренинга. Участники придумывают и реализуют "рекламные ролики".

Качества. Артистизм. Коммуникативная компетенция

Содержание

Ведущий сам разбивает участников по тройкам. Делать это лучше, ориентируясь на собственную интуицию и предыдущий опыт взаимодействия с группой. В каждой тройке должен быть достаточно активный и творческий человек, который будет выступать заводилой.

Все тройки получают одну и ту же инструкцию. Надо в сжатые сроки придумать и реализовать «рекламный ролик». Для этого участники:
Рекламный ролик

Ведущий еще раз подчеркивает, что ролик должен получиться убедительным, «как по телевизору». После этого тройки расходятся по своим углам, где будут выполнять задание. На это отводится не так много времени, минут 15.

Пока тройки готовятся, ведущий может заняться подготовкой «зрительного зала»: определяется, где будут разыгрываться сценки, полукругом расставляются кресла для зрителей. Можно подготовить дополнительный антураж (например, поставить осветительные приборы). Также можно делать запись роликов на видео, чтобы сами актеры потом могли посмотреть на себя со стороны.

Когда все готовы, участники опять собираются, рассаживаются в креслах. На сцену выходит первая тройка и показывает свой «рекламный ролик», затем вторая и т. д.

Когда все тройки отыграли, можно устроить просмотр всей «рекламной паузы» (если производилась съемка). После этого проводится обсуждение:

– Какой «ролик» вам показался наиболее убедительным?

– В чем секрет успешного «рекламного ролика»?

– Что бы вы сейчас изменили в своем «рекламном ролике»?

Библиографическая ссылка1. Ролевая игра "Рекламные ролики" [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт]. 16.12.2016. – Режим доступа: http://azps.ru/training/roli/reklamnye_roliki.html (16.12.2016).

 


См. также

Ролевая игра

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru