Логопедическое упражнение "Комнаты"

Название. Логопедическое упражнение "Комнаты"

Предназначение.

Ребенок называет какие бывают комнаты, перечисляет какие действия в этих комнатах можно совершать.

Качества. Активный словарный запас

Содержание

Психолог произносит, обращаясь к ребенку:

- В городе есть много разных домов. В одних домах люди живут, в других работают... В каждом доме есть комнаты. Какие комнаты ты знаешь?

Ребенок перечисляет комнаты: спальня, кухня, ванная, класс, коридор, актовый зал и т.д. Психолог запоминает ответы.

Далее по каждой комнате задается вопрос:

- А вот кухня... Что можно в ней делать? Чем заниматься?

Ребенок произносит возможные действия. Психолог повторяет за ним лишь глаголы, побуждая тем самым и самого ребенка отвечать лишь глаголами:

- Готовить... Есть... Разговаривать... Пить воду... Читать...

Желательно, чтобы по каждой комнате было высказано хотя бы несколько возможных действий.

Библиографическая ссылка

1. Логопедическое упражнение "Комнаты" [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт]. 15.01.2013. – Режим доступа: http://azps.ru/training/oratio/logoped_rooms.html (15.01.2013).

 


См. также

Логопедические упражнения

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru