Название. Логопедическое упражнение "Использование предметов"
Предназначение.
Ребенок называет предметы, нарисованные на картинке. Рассказывает о том, как можно использовать эти предметы.
Качества. Связность речи
Содержание
Ребенку демонстрируется картинка:
По этой картинке он должен назвать каждый предмет и рассказать, как можно его использовать. Задача психолога - поощрять плавную, связную речь ребенка. По каждому предмету можно попросить ребенка назвать основное применение этого предмета, а также дополнительное ("А что еще можно сделать?").
Библиографическая ссылка
1. Логопедическое упражнение "Использование предметов" [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт]. 15.01.2013. - Режим доступа: https://azps.ru/training/oratio/logoped_ispolzovanie_predmetov.html (15.01.2013).