Название. Логопедическое упражнение "Анализ мультфильма"
Предназначение.
Психолог вместе с ребенком анализируют мультфильм.
Качества. Связность речи
Содержание
Психолог спрашивает ребенка, какой он в последний раз смотрел мультфильм. После этого задаются вопросы, на которые желательно получить развернутые ответы:
- Про кого этот мультфильм?
- Кто в мультфильме хороший?
- Кто плохой?
- Почему ты считаешь, что ... - хороший?
- Почему ты считаешь, что ... - плохой?
- Что тебе больше всего понравилось в мультфильме?
- Чем закончился мультфильм? Почему?
- Было ли тебе кого-то жалко?
- Над чем ты смеялся?
Главное в этом упражнении - побудить ребенка рассказывать отвечая на вопросы, то есть предметно, а не хаотически делиться своими воспоминаниями и переживаниями.
Библиографическая ссылка
1. Логопедическое упражнение "Анализ мультфильма" [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт]. 15.01.2013. - Режим доступа: https://azps.ru/training/oratio/logoped_analiz_multfilma.html (15.01.2013).