Логопедическое упражнение "Анализ мультфильма"

Название. Логопедическое упражнение "Анализ мультфильма"

Предназначение.

Психолог вместе с ребенком анализируют мультфильм.

Качества. Связность речи

Содержание

Психолог спрашивает ребенка, какой он в последний раз смотрел мультфильм. После этого задаются вопросы, на которые желательно получить развернутые ответы:

- Про кого этот мультфильм?

- Кто в мультфильме хороший?

- Кто плохой?

- Почему ты считаешь, что ... - хороший?

- Почему ты считаешь, что ... - плохой?

- Что тебе больше всего понравилось в мультфильме?

- Чем закончился мультфильм? Почему?

- Было ли тебе кого-то жалко?

- Над чем ты смеялся?

Главное в этом упражнении - побудить ребенка рассказывать отвечая на вопросы, то есть предметно, а не хаотически делиться своими воспоминаниями и переживаниями.

Библиографическая ссылка

1. Логопедическое упражнение "Анализ мультфильма" [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт]. 15.01.2013. – Режим доступа: http://azps.ru/training/oratio/logoped_analiz_multfilma.html (15.01.2013).

 


См. также

Логопедические упражнения

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru