Коммуникативное упражнение "Выслушивать до конца"

Название. Коммуникативное упражнение "Выслушивать до конца"

Предназначение.

Процедура группового психологического тренинга. Участники разыгрывают небольшие анекдотичные сценки про то, как важно уметь дослушивать до конца и не перебивать.

Качества. Коммуникативная компетенция

Содержание

Ведущи начинает беседу про то, как важно уметь выслушать до конца и не перебивать.

Участникам приводятся примеры:

Пример 1. Предположим такую ситуацию. Встречаются двое знакомых. Один спрашивает у другого:

- Ты где вчера пропадал?

- Да был в нашей столовой... у нас там было корпоративное мероприятие. Видишь ли...

- Ну что, хорошо повеселились?

- Да не очень, это похороны были.

Пример 2. Аналогичная ситуация. Начальник вызывает подчиненного:

- Для вашего отдела решено купить автомобиль. Это первое...

- Вот здорово! Сегодня же запишусь на курсы по вождению!

- Второе, вы уволены. Вместо вас возьмем человека с правами.

Ситуации несколько анекдотичные. Потому что они и есть - анекдотичные.

Участникам предлагается разбиться по парам. В этих парах придумать собственные подобные ситуации, в которых один человек перебивает другого и тем самым не успевает узнать главного. Задача - не только придумать, но и разыграть сценку.

В конце проводится обсуждение, в котором подводится общий итог.

Библиографическая ссылка

1. Коммуникативное упражнение "Выслушивать до конца" [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт]. 15.11.2012. – Режим доступа: http://azps.ru/training/communication/vyslushivat_do_konca.html (15.11.2012).

 


См. также

Коммуникативные упражнения

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru