Упражнение "Педагогическая инициатива"

Во время беседы одному участнику достается роль лидера контакта: он держит нить разговора в своих руках. Другому партнеру нужно свою роль пассивного участника разговора (поддакивающего, подающего реплики) сменить на роль лидера — перехватить инициативу. Это удастся не сразу: очень вероятно, что собеседник будет стремиться удержать свое преимущество.

Другая ситуация. Готовясь к объяснению нового материала, нужно в течение 3 минут подумать, с чего начать урок. Затем приступить к объяснению с тем же выражением и эмоциональностью, как если бы это происходило перед классом.

Во время импровизированного объяснения нового материала или разговора с классом следует иметь в виду, что на последней парте в третьем ряду — озорники; разговаривая с классом, не следует терять их из виду.

 


См. также

Упражнения личностного роста

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru