Методика "Какой Я?"

Эта методика предназначается для определения самооценки ребёнка-дошкольника. Экспериментатор, пользуясь представ­ленным далее протоколом, спрашивает у ребёнка, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным по­ложительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребён­ком самому себе, проставляются экспериментатором в соответ­ствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы.

Оценка результатов

Ответы типа «да» оцениваются в 1 балл, ответы типа «нет» оцениваются в 0 баллов. Ответы типа «не знаю» и также ответы типа «иногда» оцениваются в 0,5 балла. Самооценка ребёнка оп­ределяется по общей сумме баллов, набранной им по всем каче­ствам личности.

Протокол к методике «Какой Я?»

№ п/п

Оцениваемые качества личности

Оценки по вербальной шкале

да

нет

иногда

не знаю

1

2

3

Хороший

Добрый

Умный

 

 

 

 

 

 

 

 

4

5

6

Аккуратный

Послушный

Внимательный

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Вежливый

 

 

 

 

8

9

10

Умелый (способный)

Трудолюбивый

Честный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Выводы об уровне самооценки

10 баллов — очень высокий.

8-9 баллов — высокий.

4-7 баллов — средний.

2-3 балла — низкий.

0-1 балл — очень низкий.

 


См. также

Опросники самоотношения

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru