Тактика деловых взаимоотношений с рабочими

   Результаты управленческой деятельности во многом зависят от установления оптимальных взаимоотношений между управляющими и подчиненными. Разногласия в процессе общения приводят к снижению производительности труда минимум на 30%. Основная причина ухудшения взаимоотношений между работниками и управленцами - циничное отношение к жизни и работе - 43%. Наиболее распространенными источниками такого отношения является:

1. Низкая заработная плата.

2. Недоверие к менеджерам и их методам управления.

3. Компания думает только о бизнесе и прибылях.

4. Сотрудники сильно ограничены в распоряжении своим рабочим временем.

Для решения этой проблемы необходимо знать, чего ожидают сотрудники от компании и компания от них.

Шаги, которые может предпринять менеджер для улучшения отношения работников:

1. Люди должны иметь реалистичное представление о работе уже при найме.

2. Делегировать людям права и ответственность за принятие решений в повседневной деятельности.

3. Укреплять профессиональную этику в организации, управлять корпоративной культурой.

 


См. также

Управление персоналом

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru