Потребности и мотивы в рекламе

Работа с потребностями и мотивами людей - важный "ингредиент" любой рекламы.

 


Анализ внутренних переживаний потребителя
Часто реклама строится на смягчении или подавлении чувства вины, испытываемой потребителями при покупке некоторых товаров, например, сигарет, кондитерских изделий или алкогольных напитков.
Анализ мотивов и его использование в рекламе
Мотивы покупок – это сложные психологические структуры, отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю.
Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы
Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины.
Исследование мотивов в психологии рекламы
Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники.
Продажа восьми внутренних потребностей
Чувство уверенности, надёжность, самоудовлетворение...
Сексуальность в рекламе
Психоаналитики обнаружили, что у мужчин и женщин различные мотивы покупки одних и тех же товаров.
Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы
У хозяек не было потребности в пылесосах, пока они не появились в продаже.

См. также

Психология рекламы

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru