Воспитание личности

Становление самосознания в ранней юности. Развитие личностной рефлексии. Особенности Я-концепции в ранней юности. Психологические новообразования ранней юности. Система воспитания как условие развития личности. Формирование гуманистической направленности личности.

 


Онтология и психология жизнедеятельности человека
Описание психологической многомерности человека, различных образов человеческой субъективности предполагает предварительное выяснение вопроса о способе жизни (бытия, существования) человека, об условиях и предпосылках становления его внутреннего мира.
Особенности Я-концепции в ранней юности
В ранней юности происходит постепенная смена “предметных” компонентов Я-концепции, в частности, соотношение телесных и морально-психологических компонентов своего “я”.
Психологические новообразования ранней юности
Старший школьник находится на пороге вступления в самостоятельную трудовую и личную жизнь.
Развитие личностной рефлексии
Глубина и интенсивность рефлексии зависят от многих социальных, индивидуально-типологических и биографических факторов.
Система воспитания как условие развития личности
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач различных социальных институтов.
Становление самосознания в ранней юности
Примерно в 11 лет у подростка возникает интерес к собственному внутреннему миру, затем отмечается постепенное усложнение и углубление самопознания.
Формирование гуманистической направленности личности
Формирование гуманистической направленности личности проходит несколько этапов.

См. также

Психология личности

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru