Создание взаимопонимания с покупателем

   Большинство покупателей обычно приступают сразу к делу (покупке). Они приходят сюда, чтобы купить товар или, по крайней мере, обсудить возможность его покупки. Во многих других ситуациях, касающихся продажи и купли товара, продавец вначале должен потратить определённое время для того, чтобы затем перспектива приобретения товара не создавала затруднений.

Шаг 1. Следует решиться на изменение своей роли продавца. Самым простым и доступным способом установления взаимопонимания с покупателем являются небольшие беседы за прилавком. Настройтесь на то, что вам придётся разговаривать с покупателями несколько больше.

Шаг 2. Беседы за прилавком требуют определённой подготовки. Не следует сразу "хватать быка за рога". Для начала необходимо отобрать несколько тёплых фраз, которые можно использовать в ходе беседы для того, чтобы расположить к себе собеседника.

Шаг 3. Постепенно осваивайте новые тёплые фразы. Для тренировки может пригодиться не только рабочая ситуация, но и вечеринки, случайные встречи со знакомыми и т.п. Здесь Вы можете поэкспериментировать различные подходы и интонации, определить, какие именно из них работают на Вас.

Шаг 4. Работайте над стилем беседы. Он должен быть лёгким и непринуждённым, но вместе с тем искренним и прочувствованным. Старайтесь подвести своего собеседника к мысли о необходимости покупки вашего товара легко, проявляя максимум внимания.

Шаг 5. Развивайте наблюдательность. Следите за реакцией на ваши слова. Не старайтесь сильно "давить" своими сообщениями на собеседника.

Шаг 6. Разделяйте покупателей на типы. Люди все разные, и реагируют они на слова по-разному. Кто-то может, например, слишком бурно реагировать, кто-то скрывать свои эмоции.

 


См. также

Активные продажи Маркетинг

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru