Маркетинг

Маркетинг - Специальное, опирающееся на решение реальных задач изучение внутренней и внешней среды предприятия, разработку стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ, в которых заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики фирмы, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе и т.д.

 


Задачи планирования деятельности фирмы
Задачи планирования определяются каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. В целом же задачи стратегического планирования любой фирмы сводятся к следующему:
Изучение покупателя
Важные аспекты сбыта.
Изучение рынка
Для того, чтобы начать сбыт новых видов товаров или услуг, необхо­димо провести серьёзную подготовительную работу по исследованию рынка.
Исследования и разработки на предприятии
Исследования и разработки влияют на прибыль предприятия.
Качественные методы прогнозирования
Качественные методы прогнозирования предполагают обращение к мнению экспертов - людей наиболее компетентных по исследуемым вопросам.
Количественные методы прогнозирования
Применение таких методов целесообразно в случаях устойчивой экстраполяционной направленности исследуемого явления.
Объекты долгосрочного планирования
Организационная структура, производственные мощности, капитальные вложения, потребности в финансовых средствах, исследования и разработки, доля рынка.
Определение пропорций производства
Целостный анализ данных по рынку, их сопоставление с внутрифирменными данными, отражают пропорции, складывающиеся между динамикой рынка и динамикой собственного предприятия.
Особенности планирования
Описание или объяснение многих экономических явлений представляет собой процесс решения неточной задачи, базирующейся на субъективных оценках.
План сбыта продукции. Производственный план фирмы
Основополагающий раздел внутрифирменного плана.
Показатели рынка
Основными показателями рынка являются спрос, предложение и ценовая эластичность.
Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне
Эффективность - ключевой критерий при принятии решения о производстве. Слово "эффективность" означает, что производство идет с минимальными затратами, усилиями и потерями. Основным показателем эффективности производства является прибыльность.
Поощрение желания покупателя
Для того, чтобы стимулировать желание покупателя приобрести Ваш товар или услугу, активно используйте эмоциональные средства, будь то улыбка, приветствие, комплимент и.т.п.
Привлечение внимания покупателя
Привлекайте внимание покупателя к товару, подчеркивая его преимущества и выгоды.
Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам
Одним из способов изучения рынка является посещение торговых выставок, на которых торговые агенты, производители и оптовые продавцы продают товары.
Проверка в условиях розничной торговли
Если Вы намереваетесь продавать сой товар в розницу, продемонстрируйте образцы в нескольких местных магазинах.
Психологические особенности партнеров, клиентов
Психология взаимоотношений с партнёрами и клиентами.
Реализация тактики маркетинга
Тактика представляет собой конкретные действия, выполняемые с целью реализации заданной маркетинговой стратегии.
Система стратегического управления
С развитием общества, усложнением выпускаемой продукции, ростом наукоемких производств управленческая наука стала подходить к решению возникающих проблем, исходя из того обстоятельства, что работа фирмы во многом обусловлена внешней средой.
Ситуационный анализ
Определение маркетинговых возможностей и проблем, с которыми она может столкнуться.
Слежение за результатами
Слежение за результатами включает сравнение планируемых показателей с реальными достижениями на протяжении определенного периода времени.
Создание взаимопонимания с покупателем
Особенности общения продавца и покупателя.
Состав плана сбыта
В рамках любого плана представлена как общая картина деятельности предприятия, так и возможности, позволяющие реагировать на изменение ситуации на рынке.
Структура краткосрочного плана деятельности фирмы
Краткосрочное планирование тесно связывает планы различных партнеров и поставщиков, и поэтому эти планы могут либо согласовываться, либо отдельные моменты плана являются общими для компании - производителя и ее партнеров.
Структурная схема планирования
В планирование входит определение целей и путей их достижения.
Установление целей маркетинга
Каждое СХП в организации должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и в качественных понятиях.
Формирование убеждения у покупателя
Центральный этап в презентации товара.
Функции стратегического планирования
Процесс стратегического планирования включает в себя множество важных разновидностей планирования: планирование ресурсов, планирование производства, планирование сбыта.

См. также

Организационная психология Психологический словарь

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

 


Рейтинг@Mail.ru    RSS RSS    azps@azps.ru